Гарантия

Гарантия/сервисное обслуживание
Уважаемые покупатели! Покупая товар в интернет-магазине htc-online.kz, Вы приобретаете фирменную, оригинальную и сертифицированную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества!
Вся продукция, купленная у нас, поддерживается официальной гарантией!

1. Гарантия предоставляется на все виды товара.
2. Срок гарантии на все виды смартфонов составляет один год от даты продажи.
3. Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет три месяца с момента продажи.

Порядок рассмотрения претензий и разрешения споров

При возникновении претензий относительно качества товара, Вы вправе предъявить их в течение гарантийного срока на товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей».

! Все претензии относительно потери работоспособности товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя товара или если вы решили вернуть товар по причине того что Вам он не понравился, или каким либо причинам, не связанным с качеством товара, рассматриваются на основании заключений соответствующих авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на товар и на нашем сайте. Все расходы связанные с получением заключения в сервисных центрах ложатся на Вас. !

  • В случае, если недостатки товара возникли не по вине нашей компании все расходы по проведению экспертизы ложатся на клиента.
  • В случае выявления недостатков товара, возникших из-за дефектов за которые отвечает изготовитель (заводской брак) и при невозможности устранения этих недостатков Вы имеете право обменять товар или возвратить сумму, уплаченную за товар при предоставлении заключения авторизированного сервисного центра с указанием причин поломки товара! А также гарантийного талона, заполненного надлежащим образом и документа, подтверждающего оплату товара через наш интернет-магазин.
  • При наличии законных оснований для возврата Вам денежных средств , возврат осуществляется в офисе нашей компании, по адресу: г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра, дом 94. Тел : +7 727 225 08 09
  • Мы имеем право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому товару надлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

Гарантийные сервисные центры
Фирменный центр HTC

г. Алматы, Ул. Сейфуллина 452
Тел. +727 279 14 78.
Время работы: будние дни с 10-00 до 18-00, в субботу 10-00 до 15-00 без обеда, воскресенье - выходной.

Комментарии

Здравствуйте, не найдется ли у вас экран на Butterfly?
Htc-online.kz: Добрый день! К сожалению нет в наличии.
Здравствуйте! Пользуюсь телефоном недавно, на днях внезапно перестал срабатывать вибросигнал. Режим энергосбережения отключен, в настройках напротив "вибровызова" стоит галочка, телефон несколько раз перезагружала. Можно ли самостоятельно еще принять какие-то меры или необходимо принести в сервисный центр? Спасибо!
Htc-online.kz: Добрый день! По Вашему вопросу лучше обратиться в сервис центр HTC. г. Алматы, Ул. Пушкина, 75.
Тел. +7 (727) 291 - 67 - 88, и +7 (727) 291 - 00 - 19.
Время работы: будние дни с 10-00 до 19-00, обед c 12-00 до 13-00, в субботу 10-00 до 16-00 без обеда, воскресение - выходной.
Здравствуйте!
У меня телефон искупался в воде. понесли на ремонт, сказали сгорела плата. Не подскажете сколько стоит плата на НТС ONE???
Htc-online.kz: Добрый день! К сожалению запчастей у нас нет в продаже, обратитесь в сервис центр HTC.
Гарантийные сервисные центры
Фирменный центр HTC

г. Алматы, Ул. Пушкина, 75.
Тел. +7 (727) 291 - 67 - 88, и +7 (727) 291 - 00 - 19.
Время работы: будние дни с 10-00 до 19-00, обед c 12-00 до 13-00, в субботу 10-00 до 16-00 без обеда, воскресение - выходной.
Здравствуйте. по какому адресу можно обратится насчет гарантий???
Htc-online.kz:Гарантийные сервисные центры
Фирменный центр HTC

г. Алматы, Ул. Пушкина, 75.
Тел. +7 (727) 291 - 67 - 88, и +7 (727) 291 - 00 - 19.
Время работы: будние дни с 10-00 до 19-00, обед c 12-00 до 13-00, в субботу 10-00 до 16-00 без обеда, воскресение - выходной.
у вас есть экран на HTC HD 2 ?
Htc-online.kz: Добрый день! Да имеется в сборе с сенсором и без.
mne nujna chehol dlya Htc one dual u vas est?
Htc-online.kz: Добрый день! Да в наличии есть чехлы на данный телефон.
Почему экран краснеет когда включаю камеру???
у меня HTC One

Htc-online.kz: Добрый день! По данному вопросу Вам неоходимо обратиться в сервис центр. Сообщите пожалуйста где Вы приобретали телефон.
Здравствуйте.

Приобрел HTC One, все работало отлично, недавно заметил, что внешние колонки с технологий HTC Boomsound (да и без таковой) стали играть очень тихо + появилось постороннее шипение в динамиках, в чем может быть причина и сколько будет стоить ремонт?

Заранее спасибо!
Htc-online.kz: Доброго времени суток, Юрий Николаевич. Обратитесь пожалуйста г. Алматы, Ул. Пушкина, 75.
Тел. +7 (727) 291 - 67 - 88, и +7 (727) 291 - 00 - 19.
Время работы: будние дни с 10-00 до 19-00, обед c 12-00 до 13-00, в субботу 10-00 до 16-00 без обеда, воскресение - выходной.


Доброго времени суток, в мае этого года приобрёл у вас HTC one, в правом верхнем углу появилась трещина стекла, что можете сказать про гарантию? И кто несёт ответственность за гарантию качества данного стекла? Сразу пишу: не ронял, не бил. Сам смартфон работает на высшем уровне.
День Добрый! Как быть?
я думал вы сможете мне помочь отремонтировать мой телефон, не ужели нельзя заказать запчасти у вашего поставщика? покупать вашу продукцию каждые 2 месяца довольно дороговато....Прошу помочь, надеюсь на положительное решение данного вопроса!
Новое сообщение