Гарантия

Гарантия/сервисное обслуживание
Уважаемые покупатели! Покупая товар в интернет-магазине htc-online.kz, Вы приобретаете фирменную, оригинальную и сертифицированную продукцию, соответствующую высоким стандартам качества!
Вся продукция, купленная у нас, поддерживается официальной гарантией!

1. Гарантия предоставляется на все виды товара.
2. Срок гарантии на все виды смартфонов составляет один год от даты продажи.
3. Срок гарантии на аксессуары к мобильным устройствам (чехлы, держатели, плёнки, зарядные устройства) составляет три месяца с момента продажи.

Порядок рассмотрения претензий и разрешения споров

При возникновении претензий относительно качества товара, Вы вправе предъявить их в течение гарантийного срока на товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей».

! Все претензии относительно потери работоспособности товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя товара или если вы решили вернуть товар по причине того что Вам он не понравился, или каким либо причинам, не связанным с качеством товара, рассматриваются на основании заключений соответствующих авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на товар и на нашем сайте. Все расходы связанные с получением заключения в сервисных центрах ложатся на Вас. !

  • В случае, если недостатки товара возникли не по вине нашей компании все расходы по проведению экспертизы ложатся на клиента.
  • В случае выявления недостатков товара, возникших из-за дефектов за которые отвечает изготовитель (заводской брак) и при невозможности устранения этих недостатков Вы имеете право обменять товар или возвратить сумму, уплаченную за товар при предоставлении заключения авторизированного сервисного центра с указанием причин поломки товара! А также гарантийного талона, заполненного надлежащим образом и документа, подтверждающего оплату товара через наш интернет-магазин.
  • При наличии законных оснований для возврата Вам денежных средств , возврат осуществляется в офисе нашей компании, по адресу: г. Алматы, ул. Наурызбай Батыра, дом 94. Тел : +7 727 225 08 09
  • Мы имеем право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому товару надлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.

Гарантийные сервисные центры
Фирменный центр HTC

г. Алматы, Ул. Сейфуллина 452
Тел. +727 279 14 78.
Время работы: будние дни с 10-00 до 18-00, в субботу 10-00 до 15-00 без обеда, воскресенье - выходной.

Комментарии

Добрый день!
HTC Desire SV
Купил телефон, 2 месяца пользовался, телефон что надо, претензий нет, однако через 2 месяца отвалилась SIM1, не видит СИМ-ку, отнес на ремонт, по гарантии не приняли, якобы "механическое повреждение по вине пользователя", хорошо, спорить не стал, нет смысла, оформил как платный ремонт, оказалось что нужно менять слот под SIM карту+шлейф, запчастей таких нет! Когда будут не известно, как быть? Новый телефон, брак??? Даже пол года не пользовался, обидно...
Как быть подскажите, или каждые 2 месяца покупать телефон и выкидывать после того как что нибудь сломается, односимочные не интересуют, нужен хороший 2 симочный телефон, а данная модель самая оптимальная, не китайский, почему так вышло?
Help my pls....
HTC-ONLINE.KZ: Добрый день Акрам!Очень жаль, что так вышло ранее не сталкивались с такой ситуацией. Из двухсимочных аппаратов можем предложить новую модель HTC Desire 600 http://htc-online.kz/htc-desire-600-dark.html.
ДВ! какие программы будут в телефоне, можно ли у вас приобрести аксессуары к покупаемому телефону?
---
HTC-ONLINE.KZ: Здравствуйте Асель Бекмурзина. Да, Вы можете приобрести у нас аксессуары для телефона, также у нас предустановлены скидки на них при покупке телефона в нашем магазине. А какой телефон Вы бы хотели приобрести? Можете проконсультироваться у специалистов позвонив по номеру +7 727 390 10 97
Новое сообщение